воскресенье, 26 августа 2007 г.

Пост намбер ван

Не так давно я спросил себя, а можно ли реально зарабатывать в интренете не поднимая жопу со стула и не сильно парясь?
Я перепробовал нескольких разных вариантов что-то пошло, что-то нет.
В этом блоге я буду вести в некотором роде он-лайн дневник своих опытов на этой почве.
Если кому-то хочется повторить мой опыт, милости просим ;)
Итак, что я имею на сегодняшний момент:
5 сплогов
1 тематический мини-сайт
1 развлекательный сайт
1 Узкотематический блог на полиграфическую тему. Для души.
1 Дор, направленный на партнерку по продаже CD DVD дисков - проба пера
1 Дор адалт тематики (тоже в качестве пробы)

Источники денег:
Продажа ссылок со сплогов и развлекательного сайта через SAPE: доход 2,6$ в ДЕНЬ
Контекстная реклама от гугла: по разному. В последнее время яндекс полюбил мой развлекательный сайт и доход колеблится в районе 2-4$ в день! (сегодня рекорд - 7,38$ за сутки)
SMS-партнерка - в среднем 0,5$ в сутки
Итого - в календарный месяц, скажем 30 дней взяв контекстную рекламу за 2$ в день получаем грубо: 150$ в месяц.

Кажется вполне, но моя ближайшая цель - 100$ в неделю. На автомате. Вот к этому я и буду идти.
Пойдем вместе?
В следующем посте я коротко опишу как это все безобразие работает.

Комментариев нет: