понедельник, 24 марта 2008 г.

Как правильно заменить бачок в туалете и заработать денег в интернете

Как правильно заменить бачок в туалете и заработать денег в интернете


В нашем деле мелочей нет!

из советского фильма про милицию


Вчера я менял бачок в туалете. Старый треснул и нужно было поставить новый.

Самое интересное что около 2х часов должны были прийти гости и мои домашние страшно боялись что я не успею ничего сделать, а я знал что управлюсь за 2 часа.

Думаете я супер сантехник или имею опыт установки десятка бачков? Как бы не так! Я устанавливал в своей жизни бачок только один раз. Причем при этом я его трижды снимал и переустанавливал, ибо он тек!

Так почему я был уверен что сделаю в этот раз быстро?

А потому что я знал что буду все делать ПРАВИЛЬНО СРАЗУ!

Я купил все что было нужно, предварительно примерил все детали, проверил нет ли течи, промыл и обезжирил все места соединений и все опасные места пролил герметиком, которому потом дал высохнуть!

В итоге с первого раза все получилось, и даже быстрее чем я думал!

Улавливаете? Я с самого начала все сделал как надо, ничем не пренебрегая!

А причем тут бачок? А причем тут заработок в интернете?

Мастера своего дела во всем - всегда все далают правильно, будь то продвижение сайта или клейка обоев, и всегда получают стабильный результат.

А любители, даже если им попадает в руки список "что делать" написанный профи - начинают чесать репу - что можно выкинуть...

Хостинг возмем бесплатный

Домен третьего уровня

Прогонять по каталогам не будем, просто проспамим десяток форумов

И так далее...

И получают соответсвующий НЕСАБИЛЬНЫЙ результат. Причем несабильный - ключевое слово!

Я на установку и переустановку своего первого бачка потратил 3 дня

На запуск первого доходного сайта - 4 месяца

Делайте выводы!

Адьес амиго!


Комментариев нет: