пятница, 14 сентября 2007 г.

Вот это день!

Я уж было растроился что мой последний сплог пропал из яндекса.. и не хочет там появлятся.. Мой развлекательный сайт тоже пропал из выдачи, а ведь был на первом месте по одному из сладких запросов с месяц. Написал письмо в службу поддержки яндекса, жду..
Решил сегодня запустить еще один сплог. Сказано-сделано!
Сделал в зоне ru (зарегился на вымышленное имя - так безопасней) регистратора выбрал этого: Namez.Ru - место где вы за 15 минут, в режиме online можно зарегистрировать домен .RU, по самой низкой цене, разрешенной регламентом 19 $.
Сплог решил сделать узкотематический - с одним ключевым словом (в трех склонениях).
За пол часа все настроил, добавил rss ленты в яндекс. Время было где-то 9-00 по Москве. Сейчас зашел в статистику - о боже 2 захода с яндекса!!!
ЭТОГО НЕ МОЖЕТ БЫТЬ подумал я!
Судорожно проверяю количество страниц в яндексе - 29! Двадцать девять!!!! за Шесть часов! ОХУЕТЬ!! других слов нет!
Уже подал заявку в сапу. Авось к концу дня начну получать с него деньги ;)
кстати наконец-то преодолел рубеж в 3 бакса в день с продажи ссылок.
Адсенс тоже не особо расстраивает. Думаю за сентябрь минималку наберу!
Кстати помните, в предыдущем посте я ставил экспиримент - придет ли гугл только за счет адсенса? НИХУЯ не пришел! Добавил в ручную, буду ждать. Хотя гугл он не дурак. Скорей всего придет как только будут внешние ссылки на сайт..
Пожалуй надо прогнать по каталогам... но об этом в другой раз!

Интересно? Подпишись на RSS

Комментариев нет: