суббота, 29 сентября 2007 г.

Итоги Сентября

Вот и закончился сентембер...
Что же мы имеем? Сегодня я решил представить отчет в графическом виде. Зацените:

Это значит что всего я получил около 250$ (по сравнению с прошлым месяцем неплохо - было 180$)
Как видно САПА и Адсенс идут ноздря в ноздрю, причем сапа обгоняет чуть-чуть
К слову, Адсенс приносит деньги только с белого развлекательного сайта, который в этом месяце яндекс уронил ниже плинтуса, так что доходы с него упали.. А САПЕ пофиг ;) упадет сплог, наделаем новых ;)
СМС партнерка дала около 30$ - не много, но все же.
В графе More - разные дополнительные источники, включая адалт, яндекс директ и т.д.
так.ру - кстати появилось вверху блога, пока не считаю (да и статистика там дерьмовая) пустил на рекламу этого блога
Затрат почти нет. Только хостинг - пару баксов да пара новых сплогов запущена ;)

ВНИМАНИЕ, РЕФАМ В САПЕ
из 10 человек, зарегистрировавшихся по моей ссылке только один добавил свой проект!
Первый кто получит с проекта прибыль в 10$, получит от меня бонус -еще 10$ ;)
Как только это случится, напишите в комментариях к статье, указав свой логин в системе ;))
В следующих постах я напишу мою стратегию продажи ссылок сапой!
Не тупи, подпишись на RSS

Комментариев нет: