суббота, 22 сентября 2007 г.

Начинается кризис среднего возраста?

Сегодня, 22 сентября мне исполнилось 28 лет...
Не чувствую никакой радости по этому поводу... Вспоминая себя в школе или даже в институте возраст около 30 лет представлялся мне каким-то таким далеким, а вот тебе пожалуйста, нате получите...
В этот праздничный день хочется послать всё НАХУЙ купить себе домик в одной из станиц краснодарского края, поставить там тарелку и зарабатывать в интернет. Послать подальше все начальство, нашу блядскую погоду, есть виноград в январе и пить вино!
Да блин не позволяют пока заработки это сделать - 10 баксов в сутки все-таки мало... Кроме того чувствую себя как Рафшан и Джамшут... зарабатываю 250 рублей в день, работая на прораба (яндекс, гугл, сапу) и счастлив без меры, жру свой доширак и рад. А ведь я киберчернорабочий, каких масса! И зарабатывают на нас сервисы, спонсоры и т.д. платят нам своеобразную зарплату. Конечно это интересней чем реальная работа, но принципиально особо не отличается...
Коли я имел отношение к торговле, приведу такой пример: в нашем городе открылась новая оптовка, я это помню, помню как на нее пришли люди в принципе все тогда были коробейниками с одинаковыми стартовыми условиями, но по прошедствии лет одни так и остались стоять в грязных ватных штанах и торговать разной поебенью, а кто-то, не самый кстати умный, уже имеет несколько тоговых точек, продавцов и т.д.
Может он понял (почувствовал) что надо делегировать обязанности? А может ему было тупо лень стоять весь день на улице?
Мне уже пару раз приходила мысль платить какой-нибудь девочке 6000 в месяц, и пущай она делает то что я напишу на бумажке. Лучше всего даже не понимая сути...
Возвращаясь к домику на югах - ну вот не готов пока я еще отказаться от работы на дядю.. Жена сидит в декрете, растет дочка. Но вот сейчас я уже не уверен что отпущу жену на работу за 7000 рублей (да, такие в нашем городе зарплаты) в месяц с мифическим "соцпакетом" (при выходе в декрет стало ясно что все это пиздеж и копеечные выплаты) и не менее мифической пенсией. Я вот лично уверен что в скором времени (может даже в этом месяце) я в инете заработаю ее месячный доход.
Кстати странное это чувство, вот сегодня приходили родители, общались, пили чай, а я понимал что денежки капают...
Странное дело. Я никогда не пойду на работу с зарплатой 10000руб. Потому что знаю что это не деньги! А если бы я зарабатывал 20000 пошел бы я на 15000?? А если 1000$? А 2000$ Что же о нас думают наши работодатели? Наверное считают нас дурачками, а кто мы еще???

Кстати вот еще что обидно - 3 года я потратил на нынешнюю свою офлайн работу. Если я уйду что я получу? НИХУЯ! Все что я сделал, на что потратил свое время и личные силы останется работодателю! А что я заработал? Да по большому счету ничего!
Я со своим образованием и опытом работы в своей непростой, довольно узкой сфере, получаю на уровне менеджера по продажам мороженного. И не нужны были эти годы.
С другой стороны я не хочу тратить свою жизнь продавая сладкое замороженное молоко!
Грустно все это. Копится во мне что-то последнее время. Может это кризис среднего возраста подбирается???

По делу: сплог на домене 3-го уровня так и не появился в яндексе, хотя бот шустрит. А вот мой последний сплог чудестно себя чувствует, хотя и поисковый трафик потерял последнее время (напрягает меня это) Хотя на сапе пол бакса мне уже принес ;)
За эту неделю кстати пытался 3 человекам объяснить что такое сплоги и продажи ссылок с них, люди лезут в бутылку и бубнят "как так, люди к тебе не ходят на сайты а деньги получаешь НЕПОНЯТНО СПИЛБЕРГ!! " может я неясно мысли излагаю, а?

Подпишись на RSS если не совсем ламер ;)

Комментариев нет: