пятница, 12 октября 2007 г.

Сегодня день Почты Российской Федерации


Силой данной мне самим мной объявляю сегодняшний день - днем Почты Российской Федерации.
Откуда такая доброта? Да просто сегодня мне принесли 2 извещения (я заказал недавно пару дисков - как посмотрю, сразу отпишусь) и второй чек от Гугла!!
Как я рад как я рад!

Меня тут спрашивали, мол зачем ты все это пишешь?
Отвечаю - этот блог задумывался для того чтобы не объяснять моим друзьям и знакомым по 10 раз что такое сплоги и зачем и почему и почем.
А сейчас смотрю, появлись новые читатели, да и меня зацепила блогофилия.

Кстати Банановый раз написал продолжение своего поста "Как создать сайт за 60 минут"
Бесплатная подписка на RSS

АБГРЕЙД
Ну вот бывает так все к одному ;)
Сегодня связались учередители конкурса и спросили куда доставить мой приз.
Вот он кстати.

Бесплатная подписка на RSS

Комментариев нет: