вторник, 23 октября 2007 г.

Дом, милый дом

И снова здравствуйте!!!
Я тут неделю отсутствовал, был в Москве.
Как вы там живете??? Духота, беготня и дурдом.

Кстати приезжал друг из германии. Он живет в городе Дрезден, так вот там 3х комнатная квартира с подземным гаражом стоит 60 тыс. евро!!! Чуть больше 2 миллионов рублей!!!

Теперь я понял, что если с интернет бизнесом все получится то я смогу жить в любой стране мира! И очень может быть уеду в этот маленький городок в германии ;)

Когда я приехал, я целый день провалялся не то с отравлением не то с чем-то еще. В общем весь день мутило, еле стоял на ногах. И вот что я подумал. Вот он я как бы есть, и меня как бы нет. Ни с ребенком посидеть не могу, ни в магазин сходить. Растение блин.
И мне тут стало страшно, а вдруг вот такая она, старость. Мы все обычно с иронией смотрим на бабушек, которые охая и причитая едут на дачу, идут в магазин. А они просто понимают что лучше им НЕ СТАНЕТ, и надо что-то делать, превозмогая свое самочувствие. И скажу вам ребята, мне стало страшно! Нужно срочно думать о своем будущем!

Кстати на адсенсе новый рекорд 10.25$ за сутки!! чую минималке и в этом месяце быть!!
_______________________________________________________
А теперь нарезка из новостей
Я решил позабавиться с Blogowar.ru - битва блогов мой секретный код 441d9f55d992fb5474aceaef997d89e5

Кстати Артем Майнас, (кое-кто пишет кстати про секс с ним) написал пост про переезд солнечного города. А мой блог упомянули в блогдозоре

Появилась секретная информация что скрипты портаторов числа 7 ноября подороажают процентов на 30. Так что поторопитесь!

Пока всё! До связи!
Бесплатная подписка на RSS

Комментариев нет: