вторник, 30 октября 2007 г.

Арбитраж трафика

Недавно я прочитал пост про покупку трафика здесь и перенаправление на партнерку (кстати для полиНЕглотов см. ссылочку ru в левом верхнем углу)
оригинал статьи
В статье говорилось о конверте где-то о 1-2 продаже с 3000 трафика.
я загнал на партнерку где-то 5000 трафа. Причем, что интересно статистика партнерки показала мне 1000 уников, то биш меньше в 5 раз.. не знаю уж почему, может я че не то сделал.
Продаж ест-но не было. Поэтому минус 9$ с баланса...
Потом я решил загнать русский трафик на смс партнерку в результате 1000 уников и минус 4$
Здесь нужно признаться в моих косяках. Во первых гнал я народ с адалта, да еще и в начале не разобрался с геотаргетингом и гнал на русскую партнерку иностранный траф :(
Но быстро это просек. Во вторых, партнерка специфическая и трафик на нее наверно надо гнать на в выходные а где-то с утра в пятницу...
Самое интересно на следующий день конверт РЕЗКО вырос. Возможно кто-то из вчерашних посетителей вернулся и сделал заказ...
____________________________
ИТОГО минус 13 баксов
Плюс - опыт ;)
ЧТО ДЕЛАТЬ
еще нагнать народу на партнерку

поробоват нагнать адалт трафика на адалт СМС партнерку или еще куда-нибудь.. придумаю, отпишу!

Скоро ждите отчет за октябрь. Как там мои черепашки, докуда интересно доползут?

Бесплатная подписка на RSS
________________________________________________
Что запомнилось:

Артем Майнас написал классный пост про рекламу и маркетинг

Лебедев мега зацепил своей прищепкой!! Могут же когда захотят!!!


_________________________________________________
На чью RSS подписался на этой неделе:
Зарабатываем по-взрослому! - очень интересно

Маркетинг в большом городе - честно говоря название подкупило

Бесплатная подписка на RSS

2 комментария:

Spomoni комментирует...

Если с 5К статы показывают 1К, значит траф скорее всего не настоящий, а читерский, то есть просто автоматом софт генерирует. На роботрафе такого трафа сам не замечал. Попробуйте брать трафик на другой бирже, ссылка на нее есть у меня на блоге в правом разделе Заработать на квартиру здесь.

legoleg комментирует...

При заказе трафика смотрите на такой показатель, как Creator ID, там в скобках указано Trusted user или Not Checked user. Я советую покупать трафик только у первых.

А где это смотреть? я при заказе вижу только номер iD (в выпадающем списке)