пятница, 26 октября 2007 г.

Еще одна рабочая неделя прошла

Ну вот, прошла еще одна рабочая неделя.
Сегодня с помощью одного хорошего человека смог за вебмани оплатить домашний интернет (да, да в нашей дыре такой услуги официально пока нет)

Банановый рай как всегда написал интересный пост и вот что я по этому поводу думаю:

Мой белый проект приносит мне примерно половину дохода. Правда я шел к этому больше года (ну и учился параллельно) Сплоги дают 4,5$ в сутки. Но и сделал я их не так давно, да и мало их у меня ;)
Так вот, когда мой сделанный на коленке беленький сайтик вылетел из яндекса (за продажу ссылок, полюбому) я расстроился до нельзя. А тут, смотрю, а ведь и без яндекса можно жить. Не такой уж и гавеный сайт, люди то идут!
Посему я решил перевести сей проект наконец-то на домен в зоне ру.
Попробую все построить на вордпресс. Заодно и поучиться.

Возвращаясь к теме поднятой банановым раем. Конечно, сплоги, да и вообще 90% интернета - спам и никому не нужный мусор. И возможно это не бизнес, а так увертки ловкого базарного торговца. Но с другой стороны мне эти 4 бакса никак не лишние.

Когда я заканчивал школу, я немного подрабатывал торгуя всякой мелочевкой на нашем автовокзале, в зале где были кассы. Другими словами впаривал колхозникам всякое фуфло типа часов с зажигалкой, ножей из сомнительной стали, рулеток с фонариком и прочих чудес китайской промышленности.
В этом зале торговая точка была одна, и дело шло бойко. Но иногда это подзаебывало и я шел погулять по окрестностям. Так вот, однажды, прогуливаясь мимо ларьков на платформе я заметил там в продаже колоду карт. Ради прикола купил, поднялся на второй этаж в свой зал и продал за двойную цену в течении часа. После того, как вы догадались история повторилась.
Да, я не разбогател от этого, это была скорее игра, но кто меня осудит? Я делал так потому что МОГ.
Можно ли назвать бизнесом - покупить вагонами бракованные детские игрушки с завода, собирать из 3х кукол одну нормальную и продавать? А резать на офисном шредере (уничтожителе) бумагу и продавать под видом подстилки для домашних животных?
Кстати я слышал истории что именно на таких шредерах режут на полоски кальмаров, а потом сушат (пиво давно пили?)
Тут можно посмеяться сказать что это баловство, а ведь люди живут на этом. Правда последние примеры похожи больше не на создание сплогов, а манипуляции с арбитражем адсенса, покупкой трафика тут и слив его здесь и прочие хитрые и иногда неочевидные манипуляции. Ведь согласитесь, тот кто придумал продавать владельцам хомячков-засранцев резанную бумагу как минимум заслуживает своих денег ;)

Так же и со сплогами. Каждый крутится как хочет, но не стоит забывать что это не вечно, и хочется иногда чего-то для души...
Кстати. У меня слева пару дней стоял блог адсенса, настроенный на показ только графических объявлений. И ничего... то ли гугл ниче не подобрал, толи одно из двух. Так что я поставил обычный контекст, да еще выделил его ярко. Посмотрим на результат.
А интересно, если я 2 раза поставлю ссылку на подписку, это увеличит количество подписавшихся?

Бесплатная подписка на RSS
_______________________________________________
напоследок
в Blogowar.ru - битва блогов сегодня побадались немного с блогом Сундук с барахлом ;) а че он первый начал?
Новички в войне:
Удачи вам ребята ;)
Бесплатная подписка на RSS

Комментариев нет: