пятница, 4 января 2008 г.

Палю баян!

Или про то что все говорят, но никто не слышит!

Сегодня с спалю небольшую тему, про которую все конечно слышали но мало кто использовал.
Все западные, да и наши Гуру интернет маркетинга твердят про необходимость 7 контактов с юзером перед продажей, и это логично приводят нас к идеи почтовых рассылок.
Мол сначала всеми силами, платностями и бесплатностями набери е-мейлов у посетителей, а потом с методичностью садиста шли им письма с Супер-Пупер-Уникальными Предложениями и Бонусами в несколько раз превыщающими сумму товара.
Занкомо? Оскомину набило? А пользовались?

Ой, что это я слышу?
что за ропот?
- Для этого нужно скрипты покупать...
- У меня товара нет...
- Никто не подписывается...

А вот сейчас я сделаю ход конем!
Я предлагаю использовать рассылки для ПОЛУЧЕНИЯ посетителей, а не для их окучивания!

Что нам для этого нужно?
Сервис рассылок или скрипт, и куча народу, чтоб подписаться на наше творчество.

С первым в интернете нет проблем, уж чего-чего, а скриптов тут завались и платных (кстати оч. хороший скрипт) и бесплатных..

А вот посетителей нахаляву как-то не желает никто давать. Ну раз никто просто так не дает, будем брать сами.
И пойдем мы в рыбные места, где эти посетители сами по себе водятся в приличном количестве, да еще и жаждут подписаться на что-нибудь интересное!
И это конечно всем нам известные сервисы рассылок
http://subscribe.ru (4.679.354 подписчиков)
http://www.maillist.ru(2 852 112 подписчиков)
http://content.ru/ (он же рассылки майл.ру)(более 6 млн подписчиков)

Заметьте что эти сервисы бесплатны, и более того помогают вам набрать подписчиков!
Когда я впервые применил рассылки - я был удивлен! Количество подписчиков увеличивалось каждый день, причем иногда сразу после создания рассылки и без единого выпуска!
По моему опыту больше всего подписчиков на первом этапе дает content.ru, затем идет subscribe.ru и в конце maillist.ru

Тем не менее я сначала регистрируюсь на subscribe.ru так как там есть чудо сервис "За-раз", позволяющий сразу отправлять рассылку во все три службы.
Очень жаль что сейчас рассылки от майл переходят на новый движок и несчадно глючат.

В предыдущем посте я говорил что начинаю раскручивать партнерский сайт методом о котором говорят все гуру. Как вы понимаете этот метод - рассылки.

Итак что мы имеем?

Я создал рассылку в субсрайбе 27 декабря 2007 года.
Этот сервис имеет особенность - как только вы создали рассылку она помещается в "песочницу" и нужно сделать несколько КАЧЕСТВЕННЫХ выпусков чтоб ее добавили в основной каталог и сделали видимой людям. (мне нарвится статус Серебрянная рассылка)

Эти, самые первые выпуски делайте интересными и не ленитесь это важно! Если есть время и нет денег, пишите сами УНИКАЛЬНЫЕ стати. Я же купил несколько статей по теме на полюбившемся мне сервисе купли-продажи статей. После стати поставил ссылки на свой молодой и зеленый ресурс. Также не забыл установить форму подписки, как это написано в правилах ;)
Партнерский сайт специально выбрал самый убогий - психологические тесты от Агавы, на их домене. (то есть денег потратил только на статьи-остальное бесплатно)
После этих пары выпусков меня добавили в каталог и я начал каждый день (а точнее еще 2 дня) делать выпуски, со ссылками на партнерский сайт после статей.
И что мы имеем? а вот что:
Дата
Всего






2008-01-03
109 (+19)








2008-01-02
90 (+10)








2008-01-01
80 (+4)








2007-12-31
76 (+6)








2007-12-30
70 (+7)








2007-12-29
63 (+8)








2007-12-28
55 (+25)








2007-12-27
30










Смотрите сами, в первый день подписалось 30 человек, потом еще 25 (прошел анонс по ВСЕМ подписчикам сервиса) и потом пошла волна - даже первого января подписалось 4 человека, чего уж я вообще не ожидал.
Так вот за неделю 109 новых постоянных посетителей (если ест-но рассылку продолжать)
Которых можно слить и на другие проекты и на партнерки.
Также это лишние ссылки, так как сервера рассылок хранят ваши письма и у меня люди приходят с поиска через эти сервера...
Кстати у субсрайбе для каждой рассылки есть RSS фид. Добавте его в яндекс Блоги для увеличения скорости индексирования!
Ну что, кто сказал что денег нет? Вот вам простой пример! Дерзайте!!!
P.S. только не нужно захламлять каталог мусором плиз - берите хорошие статьи ;)
P.P.S. Предвкушаю вопрос: а сколько ты заработал на этом? Да не важно это, это был опыт показавший жизнеспособность рассылок! На той партнерки условия такие:
Вы получаете до $0.02 за регистрацию пользователя и до 85% от рекламы.
Ну грубо говоря если из 100 подписчиков зарегистрируются 50 то получу доллар ;)
Но не забывайте что там есть еще баннеропоказы (которые можно продать а лучше открутить на свой проект) реклама. Я туда повесил адсенс - были какие-то клики даже и Такру - новые посетители тоже не помешают. И в конце концев мои подписчики, возьму и направлю их на другой сайт ;)
___________________________________________________________
Новая рубрика - постовой
Я размещаю ссылку на ваш сайт (с описанием)
В одном посте не более 5 ссылок, ссылка остается навсегда.
Цена 3$ за один пост и 7$ за 3 поста.
Пишите письма-адресок в панели слева графа "Для связи"

Итак постовой на сегодня:

Где получить квартиру молодой семье? Как родить здорового ребенка? Как сыграть свадьбу?

Мистический блог с жутким содержанием - люителям мистики и ужасов суда! Необходимо иметь канал позволяющий смотреть видео!

Новое слово в автонаполнении сайтов, форумов и блогов! Также работа для желающих подработать в сети

_____________________________________________________________________
Новогодняя подписка на RSS
Не знаешь что это такое? не парь голову:
Рассылка на E-mail

Комментариев нет: