понедельник, 14 января 2008 г.

О интернет бизнесе, жизни и маршрутках…

"И ты слышал, что где-то за часом пик,
В тишине алтаря или в списках книг
Есть неизвестный тебе язык,
На котором
Сказано все, что ты хочешь знать,
В чем ты боялся даже признаться
И отчего все святые глядят на тебя
С укором.
Перестань делать вид, что не можешь понять их.
Ты один на пути навсегда.
Улыбнись, растворись
В шорохе листьев,
В шепоте летнего льда.
Да хранит тебя Изида!"
БГ

Странное дело этот интернет бизнес.

Сначала он тебя заинтересовывает, потом дает несколько десятков центов в день и заставляет поверить в возможность заработка.

А потом.. А потом начинается самое интересное, когда ты уже точно знаешь что заработать пару сотен баксов в месяц в инете - дело довольно простое и включается она..
Жадность. Даже не жадность, а ноющее чувство в душе, которое говорит - "ты теряешь время, прямо сейчас люди делают хорошие деньги, а как же ты?"

Это чувство отнимает покой и зачастую сон. Начинаются маниакальные приступы…
Поначалу они звучат "Что бы такое придумать НОВОЕ" а потом, после накопления опыта и знаний "Где же найти время на все мои идеи".

И в конце концов наступает понимание что халявы то и нету… Чтобы получить серьезные деньги, нужно серьезно поработать (своими руками или чужими) . Вот взять например мой пост про рассылки.

Делов - то сделайте 2-3 тематических КАЧЕСТВЕННЫХ рассылки, чтоб 5-6 тысяч подписчиков было. И считайте что деньги у вас есть! Продавайте рекламу, сливайте на партнерки и т.д. Но это нужно СДЕЛАТЬ. Ни один скрипт ни один гуру не сделает это за вас… Нужно заниматься делом постоянно и получать от этого удовольствие.
Я уже неоднократно говорил в этом блоге что мой развлекательный сайтик сделанный на коленке но от души, приносит чуть ли не половину всех моих доходов. И вот сижу я и думаю, а что если бы я все свои силы тратил на этот сайт?
С другой стороны это всего лишь средство, и нужно выбирать наиболее удобное.

Вот простой пример. Я могу доехать на работу несколькими способами
1 - пойти на остановку в 10 метрах от моего дома и пытаться сесть на маршрутку, которая идет прямо до офиса (это не просто) или сесть на другую и пройти 500 метров пешком
2 - пойти на другую остановку (500 метров) и сесть на маршрутку до офиса, причем сесть можно быстро и легко

Вроде бы, разум подсказывает, что лучше дойти до дальней остановки, но нет-нет да проскочит мысль - пойду на ближнюю авось сяду… И вот стоишь как дурак 10 минут, стоишь 20 .. 30.. Вроде уже понимаешь что пошел бы пешком - уже уехал давно, ан нет! Столько я уже прождал, не зря же, буду ждать! (Знакомое чувство?) и стоишь как дурак еще какое-то время…

А как же в жизни? Сидишь и ждешь чего-то. Что прилетит волшебник на голубом вертолете, или найдешь кнопку "Бабло". А надо было - всего лишь пройти лишние 500 метров пешком по морозу, да ветер в лицо и спать охота, но нужно идти…

Вот сейчас я как раз иду эти 500 метров. И я верю что дойду.
Но у меня есть один, самый страшный недостаток - я проживу и без Интернета и я это знаю. Человек, который поставлен жизнью в условия когда интернет единственный способ заработка имеет большие шансы успешно в нем работать, ибо он понимает что другого выхода у него нет!
Логика подсказывает что нужно все бросить и заниматься только этим, но у меня сейчас большая ответственность - маленькая дочка… жена в декрете. Кто-то скажет "Подожди пока дочка вырастет и занимайся бизом своим" Знаете я тоже так думал раньше. Пока не посчитал - когда дочке будет 18 лет, мне стукнет 45…

Поэтому я иду свои 500 метров… Если интересно - мой режим дня уже пару месяцев такой:

7-00 Подьем. Кофе + бутерброды + Просмотр почты, статсов. (от чтения RSS почти отказался. Решил для себя - как только канале ридера накапливается 50 нечитаных постов - открываю и если глаз не цепляется - удаляю нафиг)
8-30 Утренняя гигиена, собираемся и на работу
9-00 (или в 9-30, см выше про маршрутку) на работе.
В процессе рабочего дня - время от времени статсы, почта, форум. Работа у меня по принципу "То пусто - то густо" иногда такой завал бывает, что пообедать некогда, иногда спокойно
18-00 Домой
19-00 (или 19-30) Дома
До 21-00 Домашние дела, ребенок
21-00 Ужин
21-30 Начинаем работать в интернет
2 часа ночи - спать
7-00 - подьем ;)

Таким образом сплю я 5 часов в сутки (иногда дремлю в маршрутке по дороге на работу/с работы)

Но знаете что я вам скажу, я знаю что работаю в этот момент НА СЕБЯ и на свое будущее. И все что я сделаю достанется МНЕ!

Так что блог офисного работника несколько модифицируется ;)
В шапке была такая цель:
Блог о том как может офисный работник, не поднимая жопы со стула и не шибко отвлекаясь от основной работы, поднимать с интернета разумные деньги. Без знаний программирования, английского языка и прочих заумных вещей ;)

Я думаю что эта цель достигнута.. 400 баксов вполне разумные деньги.
Начинаем выходить на новый уровень!

Да хранит вас Изида
___________________________________________________________
Новая рубрика - постовой
Я размещаю ссылку на ваш сайт (с описанием)
В одном посте не более 5 ссылок, ссылка остается навсегда.
Цена 3$ за один пост и 7$ за 3 поста.
Пишите письма-адресок в панели слева графа "Для связи"

Итак постовой на сегодня:
Семейный формум развитие ребенка, детские пособия. Перед тем, как вы решитесь на пополнение вашей семьи, и приступите к планированию, вам обоим следует пройти всех врачей для исключения заболеваний. Здоровые родители - залог рождения здорового ребенка.

Прямо сейчас на тебя смотрит призрак - люителям мистики и ужасов суда! Необходимо иметь канал позволяющий смотреть видео!

Новое слово в автонаполнении сайтов, форумов и блогов! Также работа для желающих подработать в сети

_____________________________________________________________________
Новогодняя подписка на RSS
Не знаешь что это такое? не парь голову:
Рассылка на E-mail

Комментариев нет: