среда, 9 января 2008 г.

Бесплатный интернет

Для дурака не нужен нож
Ему с три короба наврешь
И делай с ним что хошь!
Алиса и Базилио

Вы наверно помните как одно время в сети был такой супер популярный товар "Бесплатный интернет" И ведь покупали люди! Мне кстати удалось как-то раз бесплатно скачать пакет "бесплатный интернет" ;) Я то думал там текста будет больше половины страницы ;) Нет - общие наивные предложения.. В основном ходить в сеть за чужой счет ;)

Есть ли на самом деле бесплатный интернет? Нет конечно, как и не бывает неограниченного пространства или трафика на хостингах ;)

Но пути снижения цены всегда есть!

Я свой интернет путь начинал с диалапа... Потом на работе появилась выделенка (но на работе я инет использую только для мониторинга сайтов, снятия денег с сапы ;) да иногда чтения блогов) А вот дома.. Дома у меня сейчас (наконецто) выделенка!
Причем первый месяц безлимитка ;)
Что уж поделать, но интернет в нашем городе еще довольно дорогой. На своей выделенке я платил за трафик около 2 рублей за мегабайт! Это было просто разорение, пока я не поставил себе Трафиккомпрессор! И скажу я вам это супер программа, суть которой заключается в том, что скачиваемая вами информация (почта или страничка этого блога) сначала скачивается специальным сервером, там АРХИВИРУЕТСЯ и пересылается вам, после чего на вашей машине приводится в исходное состояние и вы получаете свою страничку или письмо!
Причем все это происходит для вас абсолютно незаметно! (Я как-то пробовал на диалапе - даже скорость увеличивается)
Самый шик - программу можно бесплатно потестировать (сколько угодно времени). Но конечно с ограничениями.
Несмотря на ограничения я ее использовал пару месяцев, пока не решил купить месячный абонемент. Это было решающим фактором! Больше я бесплатно работать с этой программой не смог. А когда увидел Сколько она мне сэкономила денег, то понял что раньше я был последним болваном! Экономия трафика была до 60%! То есть более чем в ДВА раза!
Так что качайте программу, регистрируйтесь на сайте, а потом покупайте лицензию! Не прогадаете! (А если вы пользуетесь выходом через GPRS то не использовать ее просто преступление!)


Также интересно - узнать что делают ваши коллеги в интернете легко!

Ну и обязательно должен быть у каждого, кто имеет хотябы один сайт - Site-Auditor

Проверяет проиндексированность сайта в поисковых системах, бэки, пиар и тиц, позволяет подобрать ключевые слова и определить ваши позиции по этим словам в поисковике!
Заметьте ссылка на бесплатную версию, которую я сам с удовольствием использую!
Цены этой программе нет! Однозначно Качать! (Кстати программу написали не кто нибудь а создатели Ramblera)


Legoleg плохого не посоветует!
___________________________________________________________
Новая рубрика - постовой
Я размещаю ссылку на ваш сайт (с описанием)
В одном посте не более 5 ссылок, ссылка остается навсегда.
Цена 3$ за один пост и 7$ за 3 поста.
Пишите письма-адресок в панели слева графа "Для связи"

Итак постовой на сегодня:
Планирование семьи, развитие ребенка, детские пособия. Перед тем, как вы решитесь на пополнение вашей семьи, и приступите к планированию, вам обоим следует пройти всех врачей для исключения заболеваний. Здоровые родители - залог рождения здорового ребенка.

Мистический блог с жутким содержанием - люителям мистики и ужасов суда! Необходимо иметь канал позволяющий смотреть видео!

Новое слово в автонаполнении сайтов, форумов и блогов! Также работа для желающих подработать в сети

_____________________________________________________________________
Новогодняя подписка на RSS
Не знаешь что это такое? не парь голову:
Рассылка на E-mail

Комментариев нет: