вторник, 6 ноября 2007 г.

Барыжим трафик попытка номер 4 (заключительная но не последняя)

Решил выгребсти остатки wmz из кошелька и купить на 4$ 1200 уников русского адалт трафика, перенаправив их на эту партнерку, платящую за клики
Посмотрим что получится...
Кстати, условия партнерки:
мы выкупаем:
- российский траф по 6 центов за клик
- украинский траф по 2 центов за клик

и ограничения:
- если вы покупаете траф, фильтруйте его сами, за накрутку "покупными" ботами мы баним так же как и за накрутку своими
Надеюсь что на роботрафе траф хороший, без накрутки

Причем за нарушение условий забанят, так забанят и ниче не выплатят... (Учитывая что выплаты каждый вторник, по 10 баксов, не велика потеря)

Следовательно, чтобы окупить затраты мне нужно где-то 70 кликов то есть каждый 14й должен покликать по ссылкам.. шансов не много, но попробуем хотя-бы вернуть свое :)
Ну вот, прошло 5 дней и результата следующий:
По данным продавца трафика, я получил 1200 уников. По данным моего редиректа -1143 (пока неплохо)
Говорить о правильности подсчета уников партнеркой тяжело, ибо туда идет чуть чуть трафа с другого места, и начал я не с нулевой позиции, но все же можно сказать что профит составил - 1,4$ Ура ура я в плюсе ;)
Уже неплохо!!!

Кстати кто вчера читал мой пост про аборт по RSS - зайдите на сайт, видео выложено.
_____________________________________________________________________
Что запомнилось
Артем Майнас затеял русский эксперимент
Seo-PPS-FAQ всех напугал грядущим апдейтом Гугла
__________________________________________________________________________
на чей RSS я подписался на этой неделе:
__________________________________________________________________________
Блог DimaXa - Говорят у него что-то получается с покупкой/продажей трафика
Маркетинг, за который платят - Интересная эта штука маркетинг
Seo-PPS-FAQ - за гугл
__________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
Бесплатная подписка на RSS

Комментариев нет: