воскресенье, 25 ноября 2007 г.

Ты никогда не будешь моложе, чем сегодня!

Сегодня вдруг пришла мне мысля в буйну головушку:
А сколько же было моему отцу, когда я родился на свет?
И оказалось что он был младше чем я сейчас.
Ну что сказать, торкнуло меня от этой мысли - во всех детских воспоминаниях отец - это взрослый, серьезный человек, опытный, мудрый.
А реально он походу был такой - же балбес как и я ;) Если посмотреть на моих друзей однокашников, то все мы так и остались теми-же балбесами что и были раньше.
Конечно дури в голове поубавилось, на жизнь стали по другому смотреть но суть не изменилась!
К чему это я?
А к тому что не нужно ждать нужно действовать!
Так что хватит ныть и ждать когда Все Будет Готово Чтобы Начать
Алга!
Начинаем новый белый белый проект!
_____________________________________________________________________
Бесплатная подписка на RSS
Не знаешь что это такое? не парь голову:
Рассылка на E-mail

Комментариев нет: