воскресенье, 18 ноября 2007 г.

Боремся с ленью

Привет привет! С вами снова блог "Веб мани для офисного работника"

Как же бывает тяжело взять себя в руки
Вот сегодня весь день ждал, когда доберусь до компьютера, а сел и сил уже нет...
Начал писать статью на один из своих блогов... кончилось вдохновение (никакого черного сео 100% уникальный и качественный контент)

Вот думаю а что в плане финансов лучше - писать подробные посты и пытаться раскрутить проект или накалякать электронную книгу и ее продавать, а посты писать общего содержания (как тот же ласто)

Протыкал по rss лентам.. посмотрел форумы... Ниче не могу делать, а надо блин.
Завтра опять на работу. Меня тут кстати пристыдили что я на работе болт пинаю, так вот это не так. Сплоги я запускаю дома, а вто мониторинг с чашкой кофе, да иногда проверка сапы - это каюсь, на работе. Ну также чтение ленты. Но все в пределах нормы
Я хороший работник, настоящий корпоративный раб. Кстати это пожалуй одна из причин почему я до сих пор не уволился с этой работы. Нравится она мне блин. Да и пропадут они без меня ;)
Но все равно что-то сделано
Во первых на сапе преодолел психологический барьер в 5$ в день! Ура! Теперь держим путь на 10$
Только сплоги делать че-то лениво, будущее в белых проектах.
Во вторых, совершенно спонтанно запустил новый белый проект. Пока палить не буду, с вашего позволения. Если честно еще не придумал даже как его монетизировать. Проект городской, так что возможно будет потом прямая реклама...
В третьих хорошая новость промотекст наконец заработал во всю мощь!
Думаю он скоро сильно потеснит сапу. О подробностях позже ;)
Регистрация закрыта, и доступно только по инвайтам (по приглашениям значит) вот я вам такое приглашение дарю!
Да, еще приятная новость В адсенсе я уже набрал минималку - для меня это реальный рекорд, обычно минималка набиралась в последнюю неделю месяца!
За сим прощаюсь! Пока пока!
_____________________________________________________________________
Бесплатная подписка на RSS
Не знаешь что это такое? не парь голову:



Рассылка на E-mail


rss2email

Комментариев нет: