понедельник, 12 ноября 2007 г.

Я осознал свои ошибки (кажется) в арбитраже трафа

Предыдущий опыт дал 9 инсталлов и ... ничего...
Ну раз уж начал тратить на это деньги, нужно либо добить до конца, либо понять что это не работает!
Я тут вот о чем задумался - а имеет ли время, когда я покупаю трафик, влияние на конрвет? Конечно же имеет!!
Ниже я изображу свою логику, а вы меня поправьте пожалуйста ежели я ошибаюсь.
Давайте примем ряд допущений:
1. Предлагаемую программу больше всего покупают из США
2 Программа покупается "для себя" то бишь для домашнего компьютера
3 Покупка осуществляется в основном по банковским картам
4 Мой покупатель - работающий мужчина, покупающий софт для своего домашнего компьютера

Итак. Какие выводы я сделал:
Так как я покупаю адалт трафик, то мой клиент скорее всего мужчина.
Но нужно отдавать себе отчет что потенциальный покупатель - РАБОТАЮЩИЙ мужчина, который имеет банковскую карту и зарабатывает деньги.

Малолетние дрочеры не интересуют, так как неплатежеспособны.

Теперь нужно выбрать время, когда покупательская способность наиболее высокая!
Если брать будни (коих в неделе больше, как бы вам не хотелось обратного) то очевидно что мой клиент смотрит порнуху после работы дома. (даже если он это делает и на работе, то вряд-ли он будет покупать софт на рабочий компьютер)

Таким образом я делаю вывод что эффективное время где-то с 7 вечера, до часу ночи (не забываем что человек работает на работе, а значит не высыпается ;) )
Учитывая что Америка имеет 3-4 часовых пояса и разницу со мной где-то 12 (по среднему поясу) то искомое время покупки трафика - с 7 утра до часу дня!
Завтра буду пробовать эту теорию!
А вот про выходные не скажу - все может быть...

Хотя, есть верный способ заработка на этой теме -
Написать в своем блоге примерно такой текст:
Сегодня купил на 10$ 3000 уников тут
и отравил на эту партнерку
Конверт 1:1000
Партнерка платит по 20$ за продажу
итого я заработал за пять минут работы 60$
Доверчивые юзеры регистрируются в партнерках и начинают покупать/продавать трафик
А вы в любом случае получаете свои проценты за партнера с биржи, а уж если ему повезет то и с софтпартнерки
Многие так и делают...
А я как дурак расписываю свои приключения ;)))

_____________________________________________________________________
Бесплатная подписка на RSS

2 комментария:

Анонимный комментирует...

И правильно делаешь, что расписываешь :)

Слушай, а ты не пробовал в выходные траф гнать? Тут плюсы такие:
1) Клиент лазит через домашний компьютер, то есть готов инсталлить.
2) Выходные сами по себе распологают к расслаблению, отдыху, адалту, с которого и гонится траф.

Попробуй, вдруг покатит.
P.S.: А в прошлых инсталлах хоть одна продажа появилась?

legoleg комментирует...

Да, идея конечно хорошая, но как избавится от малолетних дрочеров?
тоже нужно время подбирать.. я например в выходные позже часа ночи редко сижу...
с утра дела.. в общем нет у меня картины по этому поводу.
еще понял свои ранние ошибки - гнал инфрейм трафик - а как мне подсказал один умный человек (Виталий, привет) этот трафик для накрутки, то есть юзер не видит твой сайт...
На сейчас 39 инсталлов и нуль продаж ;)