вторник, 13 ноября 2007 г.

Закончили с арбитражем!

Ну вот и провел я свои экспирименты.
Я вообще офигиваю НИ ОДНОГО ИНСТАЛЛА!!! ДАЖЕ!
Так что заканчиваю эксперименты с арбитражем и слива на софтпартнерку
Итого потрачено на все эксперименты
роботраф: 36$
кликагент: 41$
__________________
итого: 77$ на то чтобы понять что у меня не получается на этом заработать (даже окупить)
единственная радость - кое-что получилось с кликкэшмани
вот с ним еще чуток попробую!
купил на 6$ 9000 уников и отправил на адалт партнерку которая платит за клики
для себя - сейчас на счету 14,45$
_____________________________________________________________________
Бесплатная подписка на RSS

2 комментария:

Анонимный комментирует...

Прикольно сопоставить две фразы из последних двух постов:

1) Я тут вот о чем задумался - а имеет ли время, когда я покупаю трафик, влияние на конверт? Конечно же имеет!!

2)НИ ОДНОГО ИНСТАЛЛА!!! ДАЖЕ!

:))))

Действительно эксперимент удался, по крайней мере теперь ты точно знаешь, что в это время конверт в анусе.

Осталось понять почему так произошло, и может быть тогда будет конверт.

Есть такая мысль. Можно купить трафа и настроить его поток на 300 уников в час. На Роботрафе вроде так можно делать. Затем равномерно гнать его на партнерку в течении 24 часов. Таким образом мы узнаем какое время самое конвертируемое. Стоимость такого эксперимента не большая 300*24=7200 уников, будут стоить в среднем 15$.

legoleg комментирует...

Ну спорить о том что время имеет значение смысла наверно не имеет ;)
просто возможно я выбрал не то время
или (и) не тот источник трафика!

Гнать по часам разумно, но как контролировать с какого диапазона была продажа?